Москва, ул. Островитянова, д.7, офис 14 | tehnotek12@mail.ru | техподдержка: +7 (911) 130-55-15, +7 (905) 548-78-78

Торгово-сервисный центр промышленных маркираторов
+7 (495)580-30-13 +7 (926)534-76-62
Задайте нам вопрос

В этом разделе вы можете увидеть наиболее часто задаваемые вопросы.
Если здесь нет ответа на ваш вопрос, позвоните нам или отправьте форму внизу страниы, наш менеджер обязательно ответит на ваш вопрос.

Часто задаваемые вопросы

На что обратить внимание при выборе маркировочного оборудования?

Выбирая среди большого разнообразия моделей оборудование для маркировки, обратите внимание на то, насколько легко данный промышленный принтер сможет встроиться в  имеющиеся производственные линии. Целесообразно выбирать промышленный маркиратор, адаптированный к отечественным условиям. Если у вас есть вопросы по выбору маркировочного оборудования - позвоните по телефону нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят и помогут определиться с выбором.
Для вашего удобства наши консультанты могут выехать к вам и провести презентацию на вашей территории. 

В чем отличие печатающих головок?

Разница между электромагнитными и пьезокерамическими печатающими головками заключается, скорее, в типе материала, для которого разработан данный тип головок. Так, пьезокерамические печатающие головки разработаны специально для пористых, впитывающих поверхностей типа бумаги, ткани, картона и тому подобного. А электромагнитные печатающие головки могут маркировать практически любые типы поверхностей.

На какие поверхности можно наносить маркировку?

Каплеструйные маркировщики, которые благодаря бесконтактности нанесения маркировки позволяют проставлять маркировку даже на пористых, неровных, особо чувствительных поверхностях. В частности, маркировка труб вполне осуществима с помощью каплеструйного принтера.

Где можно использовать промышленные принтеры?

Область применения промышленных принтеров весьма разнообразна. Они применяются в различных сферах производства. За счет простого монтажа маркираторы могут легко вписаться в уже имеющуюся промышленную линию. Могут работать и независимо, автономно.

Для чего применяется каплеструйный принтер?

Если необходимо провести бесконтактную маркировку разнообразной продукции с использованием быстросохнущих нестираемых чернил, применяются каплеструйные маркираторы. Некоторые модели

Какой способ маркировки выбрать?

Говорить о том, какой способ маркировки лучше, сложно. Многое зависит от типа маркируемой продукции, сроках ее хранения. Однако можно с уверенностью утверждать, что у каплеструйного метода нанесения маркировки имеется больше преимуществ. Во-первых, при использовании этого метода маркировки не происходит контакта непосредственно с продуктом, информация наносится бесконтактно. При этом не происходит повреждения продукции, как, например, при ударно-точечном способе маркировки. Во-вторых, четкую и долговременную маркировку можно наносить на самые разнообразные поверхности, конфигурация предмета тоже не имеет значения.

Какие известны виды маркировки?

Видов маркировки имеется несколько. Каплеструйная маркировка представляет собой нанесение на товар условных обозначений, штрих-кодов с использованием нестираемых чернил. Маркировка тары, как и любая другая проводится бесконтактным способом, когда продукт передвигается по конвейерной ленте, при  этом не происходит прямого контакта с продуктом. Информация, наносимая каплеструйным принтером, может выполняться в любом цвете. По желанию заказчика выбирается и высота маркировки.

При лазерной маркировке информация на товар наносится с помощью лазерного луча. При этом виде промышленной маркировки происходит выжигание верхнего слоя товара. Глубина маркировки зависит от мощности применяемого маркиратора. Лазерная маркировка лучше всего позволяет защитить товар от подделок. Она считается наиболее устойчивой к механическому и химическому воздействию.

Ударно-точечная маркировка представляет собой нанесение информации в виде точек (углублений) с помощью игл. Такой вид маркировки очень часто используется в металлургическом и машиностроительном производстве.

Как наносится маркировка?

Наносить маркировку на продукцию можно несколькими способами. В ряде случаев для нанесения информации на продовольственные и непродовольственные товары используют такие способы маркировки, как клеймение и штампирование. Клеймо чаще всего используют для маркировки мяса, мясопродуктов, а также яиц. Штампируют, как правило, консервную продукцию, полимерную упаковку для напитков: сока, вина, молока. В штампе отображается информация о номере партии товара, дате изготовления, конечном сроке реализации. На жестяных банках штамп часто выдавливается, реже наносится с помощью нестираемой краски.

Что такое маркировка?

Под маркировкой понимают нанесенные на упаковку или непосредственно продукцию буквенно-цифровые или графические обозначения, которые дают покупателю возможность узнать необходимую информацию о товаре, его особенности. Так, маркировка позволяет идентифицировать продукт, выделить его среди подобных. И если раньше маркировка использовалась только для указания срока годности товара, то сейчас она несет намного больше информации. Многие компании используют маркировку не только для описания технической характеристики товара, но и для контактной, рекламной информации.

Что можно наносить с помощью маркиратора?

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, способно наносить любую маркировку на поверхности различных типов: штрих-коды, 2d коды, дату и время изготовления, срок эксплуатации, серийный номер, логотип и многое другое.

Зачем нужна маркировка упаковки?

Для того чтобы потребитель имел информацию о товаре, сроках его изготовления и хранения, составе и многом другом, товар подлежит качественной маркировке.

Что понимается под словом маркиратор?

Маркиратор — это особый вид оборудования, с помощью которого на продукцию различного вида наносятся нестираемые символы, чаще всего графические или буквенно-цифровые.

Задать вопрос

Я ознакомлен(на) с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных
Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных в соответствии Политикой конфиденциальности